За первые выходные со старта продаж Apple реализовала 3 млн новых iPad
Apple официально сказала, что с момента старта продаж 16 марта, за 1-ые выходные было продано 3 млн новых iPad.
Это итог старший вице-президент компании по маркетингу, Фил Шиллер (Phil Schiller), уже успел именовать «самым сильным» в сопоставлении со стартом продаж прошлых поколений iPad.
Официальная цена устройства осталась прежней, но за те же средства юзеры получают 9,7-дюймовый Retina-дисплей с разрешением 2048х1536 точек и плотностью пикселов 264 ppi. Для обеспечения достаточного уровня производительности при работе с таким высочайшим разрешением компания оснастила устройство новейшей SoC с 4-ядерным GPU. К тому же на 70% была увеличена емкость аккума, при всем этом толщина планшета стала больше всего на 0,8 мм, масса — на 50 г.
Сейчас новый iPad официально доступен в 12 странах, включая США, Гонконг, Канаду, Францию, Германию и Англию. С 23 марта аппарат выйдет на рынок еще в 24 государствах, хотя Украина посреди их пока не считается.