YouTube становится конкурентом традиционным СМИ
Как свидетельствуют данные исследования Project for Excellence in Journalism, проведенного Pew Research Center, сервис размещения видео в сети веб YouTube в ближайшее время все почаще становится соперником более обычным источникам новостей. А именно, юзеры отдают предпочтение просмотру видеороликов о стихийных бедствиях либо важных событиях, снятых свидетелями этих событий.
Отмечается, что, невзирая на то, что зрительская аудитория телевизионных новостей все еще существенно превосходит аудиторию юзеров, разглядывающих видеоклипы о событиях в YouTube, этот видеохостинг является быстрорастущей площадкой, где проф журналистика переплетается с контентом обыденных юзеров. При всем этом YouTube опережает классические сми по динамике развития.
В рамках исследования, которое производилось в протяжении 15 месяцев, было установлено, что более трети более фаворитных новостных видеороликов были размещены обыкновенными юзерами. В то же время больше половины более фаворитных новостных видеороликов были предоставлены средствами массовой инфы. При всем этом, в новостных роликах СМИ достаточно нередко встречаются отрывки любительских роликов. Во время проведения исследования более пользующимися популярностью видеоклипами в YouTube стали сцены, демонстрирующие землетрясение и цунами в Стране восходящего солнца, которые имели место в прошедшем году. Более просматриваемыми были ролики, снятые камерами наблюдения, новостными сетями и судами службы японской береговой охраны. Не считая того, энтузиазм зрителей вызвали недавнешние выборы в Рф, кавардаки на Ближнем Востоке, обрушение концертной сцены во время шторма в Индианаполисе и крушение итальянского круизного лайнера.