Yahoo близка к продаже Delicious
Компания Яху близка к окончанию сделки по продаже сервиса Delicious, докладывает BusinessInsider. Цена сделки оценивается в $1-2 млн. Четких сведений о том, кто станет новым обладателем сервиса пока нету, но понятно, что это один из стратегических партнеров компании, потому речь может идти о StumbleUpon, который как раз не так давно завлекли инвестиции в размере $17 млн, и могут позволить для себя такие издержки. Представители StumbleUpon пока отказались комментировать ситуацию.
Напомним, что официальное заявление Яху о том, что компания планирует избавиться от Delicious, поступило в декабре. Закрытие этого, также других веб-сайтов (Яху! Bookmarks, Altavista, MyBlogLog) была вызвано необходимостью сокращения денежных издержек.
Продажа Delicious продолжалась так длительно (3 месяца) так как сервис вполне полагается на инфраструктуру Яху, и компании нужно было приготовить его для перехода на альтернативную платформу.
По данным источников BusinessInsider, Delicious приносит на данной стадии нулевой доход, но как и раньше обширно употребляется многими юзерам. В конце прошедшего года на веб-сайт каждый месяц заходило 350 тыс юзеров.