Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

WSJ: Новый CEO Sony готов к реструктуризации компании, увольнениям и продаже отстающих веток бизнеса

14.12.2013

У Sony на данный момент не самые наилучшие времена и в неких областях она терпит суровые убытки, ну и конкурентность на рынке стала очень острая, что в особенности очень лупит конкретно по таким транснациональным гигантам. Компании требуется суровая реструктуризация и новый CEO, Казуо Хираи (Kazuo Hirai), осознает это. Более того, он готов к суровым решениям и их последствиям, о чем сказал в интервью во время общения с журналистами Wall Street Journall.

WSJ: Новый CEO Sony готов к реструктуризации компании, увольнениям и продаже отстающих веток бизнеса

Напомним, что о предназначении на должность исполнительного директора Sony Казуо Хираи компания сказала сначала этого месяца. Этот человек несет ответственность за разработку PSN и играет одну из главных ролей в развитии цифрового направления в Sony. В свое время его взял в свою команду текущий CEO Говард Стрингер (Howard Stringer), исполняющий свои обязанности до 1 апреля 2012 года. Он же рекомендовал Хираи на новый пост.

Сейчас в Sony по всему миру работает 168 тыс. человек. Может быть, часть служащих будет сокращена. Будущий CEO пока не открывал четких планов по этому поводу, но отметил, что таковой вариант рассматривается. Не считая того, он считает, что при реструктуризации придется отрешиться от неких направлений бизнеса, или реализовать их. Также может быть формирование новых совместных компаний, что дозволит понизить расходы в определенных областях промышленности.

Sony не единственная японская компания, пострадавшая в силу экономического кризиса в Европе и сложной ситуации на рынке. Фактически всем участникам рынка потребительской электроники пришлось в той либо другой мере заниматься реструктуризацией бизнеса и понижением расходов. В случае с рассматриваемым производителем на 2011 год прогнозируется незапятнанный убыток в $2,86 миллиардов. Все же, Хираи уверен в собственных силах и в том, что он сумеет преодолеть кризис.

Яндекс.Метрика