Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

WSG: Большие планы Apple по захвату ТВ-рынка

06.01.2014

С 2006 года в ассортименте у Apple появилось странноватое устройство — телевизионная приставка Apple TV. В отличие от других товаров компании, оно не имело особо огромного фуррора и воспринималось быстрее как хобби бывшего CEO Стива Джобса, чем как суровый продукт. Но с 2010 года ситуация несколько поменялась. Apple представила ТВ-приставку второго поколения, которая в течение 3-х месяцев продалась тиражом более 1 млн единиц. Для девайса такового рода это большой фуррор. Похоже, что в ближнем будущем Apple планирует совершить очередной прорыв в данном направлении, что уже издавна не тайна, но в Wall Street Journal (WSJ) попытались собрать всю известную информацию об этом в одном месте.

WSG: Большие планы Apple по захвату ТВ рынка

Аналитики уже издавна предсказывают, что последующим ТВ-устройством Apple станет не еще одна приставка, а телек, и его релиз должен состояться в будущем году. Журналисты WSJ настолько смелых утверждений не делают, но подтверждают, что компания уже не раз вела переговоры с гигантами телевизионного бизнеса, при этом идет речь не только лишь о Джобсе, да и других ее руководителях. Об этом докладывают анонимные источники Wall Street Journal.

К примеру, на одной из таких встреч дискуссировалась будущая разработка, которая дозволит использовать глас и движения юзера для взаимодействия с ТВ-контентом. А конкретно, находить ТВ-передачи при помощи голосовых команд переключать каналы и т. д. Что касается определенных устройств, то пока Apple не открывает карт даже перед возможными партнерами. Другими словами, прямого доказательства действительности проекта телека Apple нет, есть только косвенные намеки на это. Одна из мыслях, стоящих за новым проектом компании из Купертино — это дать юзерам возможность с удобством просматривать возлюбленные передачи на различных устройствах. К примеру, человек начинает глядеть еще одну серию нового телесериала на ТВ, а в пути продолжает делать это на телефоне и планшете с такого же места, где прервался дома.

WSG: Большие планы Apple по захвату ТВ рынка

Как докладывает WSJ, Apple работала над образцами ТВ-устройства последнего поколения годами и под конец она все-же что-то выдумала. Кстати, об этом же упоминается в биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson).

Необходимо отметить, что неувязка выхода на ТВ-рынок заключается не только лишь в том, что для Apple это совсем новый опыт, но также в аккуратном отношении к хоть каким изменениям его текущих участников. Большие кабельные операторы и ТВ-компании боятся понижения доходов из-за вероятных конфигураций, которые могут придти из IT-сектора. Сейчас только в США телевизионный рынок раз в год приносит более $150 миллиардов через рекламу и ТВ-подписки. Текущая схема работает, и она устраивает ТВ-компании. Они уповают получить дополнительный доход, предоставляя доступ к собственному контенту через мобильные устройства либо ПК, но мысль Apple состоит в том, что бы распространить единый поток контента меж всеми девайсами юзера, и это возможно окажется камнем преткновения меж компанией и кабельными операторами и ТВ-студиями.

WSG: Большие планы Apple по захвату ТВ рынка

К тому же Apple не единственная пробует выйти на новый себе рынок. Гугл тоже прощупывает почву вкупе с Гугл TV, Microsoft же пробует выйти на него через сервис Xbox Live. Вроде бы там ни было, но IT-компании считают ТВ-рынок очень многообещающим, хотя не факт, что его текущие участники готовы к суровым изменениям и просто пустят в собственный сектор новых игроков.

Яндекс.Метрика