Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Выбираем привод

20.08.2014

Выбираем приводПриводы не так загадочны, как кажутся поначалу. Давайте попробуем разобраться в тонкостях различных приводов, для того чтобы вы могли выбрать автомашину, отвечающую вашим вкусам и запросам.

1. Рассмотрим передний привод. Уже из его названия следует, что энергия двигателя будет передаваться на передние колёса автомобиля. Такой привод чаще у недорогих японских марок автомобилей. Он обладает меньшей массой благодаря отсутствию карданного вала. Также если вам будет нужен ремонт карданного вала, тогда в этом вам поможет сайт remkardan.ru. Авто с передним приводом бывают склонны к сносам, потому что передняя часть автомобиля оказывается тяжелее задней. К плюсам отнесем лучшую проходимость, нежели у машин имеющих задний привод, машины с передним приводом хорошо подходят начинающим автоводителям из-за своей относительной простоты. К минусам относятся склонность к сносам, средние динамические характеристики.

2. Рассмотрим задний привод. Он передает энергию на задние колеса. Такие приводы устанавливаются на вазовскую классику, американское авто. Его имеют и японские с европейскими автомобили более высокого класса. К плюсам отнесем замечательные динамические характеристики. Благодаря им этот привод используют в спортивных машинах. Минусы этого привода склонность к заносам , поэтому новичкам лучше не приобретать таких автомобилей.

3. И, наконец, рассмотрим полный привод, при наличии которога энергия будет передаваться на все четыре сразу колеса. Такой тип установлен на машинах класса седан и универсал, относящиеся к средней и высшей ценовой категориям. Внедорожники и спортивные авто для ралли оснащаются тоже им. Полный привод бывает разным. В одних энергия от двигателя распределена поровну между передней осью и задней осью. В других она распределяется в соотношениях 30% на переднюю, аи 70% на заднюю оси. Плюсы полноприводных автомобилей в хорошей проходимости, автомобили этим приводом редко сносит, не случаются заносы. Минус один — он заключен в дороговизне и тяжести этого типа привода.

Яндекс.Метрика