Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

ВРУ ввела в Украине демографический реестр и электронные паспорта

17.09.2013

Согласно сообщению Biz.Liga.net, Верховная Рада Украины приняла закон о «Едином муниципальном демографическом реестре», который предугадывает внедрение электрических паспортов в Украине. За соответственный закон проголосовали 233 карточки народных депутатов.

ВРУ ввела в Украине демографический реестр и электронные паспорта

В законе реестр определяется как электрическая система, созданная для хранения, обработки и использования определенной законом инфы о личности. В реестр вносится: фамилия и имя, дата рождения и погибели, место рождения, пол, дата внесения инфы о лице в реестр, данные о родителях (усыновителях), опекунах и иных представителях, данные о гражданстве либо его отсутствии, реквизиты всех документов, выданных лицу, эталон подписи, фото. Не считая того, в законе предусматривается норма об обеспечении безопасности содержащейся в реестре инфы от несанкционированного доступа.

Документами реестра являются удостоверяющие лицо и подтверждающие гражданство Украины, паспорт гражданина, паспорт для выезда за границу, удостоверение мореплавателя, удостоверение члена экипажа, удостоверение лица на возвращение в Украину, временное удостоверение гражданина Украины, удостоверение водителя, удостоверение без гражданства для выезда за границу и ряд других.

Закон также предугадывает введение электрических паспортов — документов с электрическим носителем биометрической инфы для выезда за границу в согласовании со эталонами Интернациональной организации штатской авиации (ІCАО). При всем этом лицам, которые из-за собственных религиозных убеждений отрешаются от внесения инфы в таковой носитель, имплантированный в надлежащие бланки документов, оформление и выдача таких документов должна осуществляться в раздельно установленном Кабинетом министров порядке.

Законом предлагается установить, что паспорт гражданина Украины делается в форме карточки, содержащей бесконтактный электрический носитель инфы, при этом выдается он не позже, чем через 30 календарных дней со денька дизайна заявления-анкеты на его получение. В электрический паспорт вносится последующая информация: заглавие страны, заглавие документа, фамилия и имя лица, пол, гражданство, дата рождения, уникальный номер записи в реестре, номер документа, дата окончания срока деяния документа, дата выдачи документа, выдавший документ уполномоченный орган, место рождения, фото и подпись лица. В паспорт по письменному заявлению могут быть внесены данные родителей либо опекунов лица.

Яндекс.Метрика