Виртуальная АТС — основные преимущества
Сегодня в современном офисе невозможно эффективно организовать работу персонала без установки современной мини-АТС. Но установка такой мини-АТС требует больших затрат, кроме того, при малейшей неполадке необходимо будет вызывать инженера. Поэтому очень привлекательной выглядит услуга «Виртуальная АТС«, которую предлагают все провайдеры Интернета и IP телефонии и не только они. В чем суть этой услуги? Если вкратце, то это две или больше групп абонентских слотов, которые разделены программным обеспечением АТС. Это очень удобно и вполне логично — вместо того, чтобы тратить деньги на установку телефонной станции малой емкости, просто подключиться к уже имеющейся АТС, ведь практически в каждом современном бизнес-центре существует цифровая телефонная станция от местного оператора связи.
Существенное преимущество виртуальной АТС — это многообразие подключаемых функций: современная виртуальная АТС поможет вам принимать и обрабатывать входящие и исходящие звонки, поддерживает голосовое меню (IVR), можно организовать гибкую переадресацию, имеет web-интерфейс на русском и английском языках и адресную книгу, поддерживает расписания и пользовательские часовые пояса, можно настроить автоинформатор, подключить возможность организации телефонного голосования, можно управлять системными сообщениями, вести статистику звонков, включить фоновую музыку для исходящих вызовов и очередей, подключить оповещения о новых записанных сообщениях, и многое другое.