В Украине насчитывается почти 20 млн интернет-пользователей
Как сообщает Biz.Liga.net, ссылаясь на данные отчета НКРСИ, на конец 2012 года в Украине насчитывалось около 19,7 млн постоянных юзеров сети веб посреди населения старше 15 лет. При всем этом уровень проникания веба в Украине на конец 2012 года составляет 43,5%.
Уровень проникания ШПД в домохозяйства Украины в 2012 году достигнул значения 35%. При всем этом общеевропейский показатель широкополосного доступа населения к сети веб составляет около 65%. В то же время количество абонентов мобильного веба в Украине составляет 14,1 млн человек.
Около 52% украинских юзеров веба проживают в городках с популяцией выше 100 тыс человек, в городках с популяцией до 100 тыс. человек — 6%, в городках с популяцией до 50 тыс. человек — 23%, в селах — 19%. В региональном разрезе, по данным Гос службы статистики, за девять месяцев 2012 года наибольшее количество абонентов сети веб приходится на город Киев (32,7%), Одесскую область (17,6%), Донецкую (6,7%), Днепропетровскую (4,8%), Львовскую (4,3%) и Харьковскую области (3,4%). Аутсайдерами в развитии веба (наименее 1%) остаются Ровенская, Житомирская, Закарпатская, Черновицкая, Кировоградская области и Севастополь.
Более пользующимся популярностью видом времяпрепровождения в вебе посреди украинцев в четвертом квартале 2012 года были социальные сети. Их посещали 56% юзеров. Мало уступила соц сетям по популярности электрическая почта, она нужна посреди 52% юзеров. Не считая того, украинские интернет-пользователи предпочитают загружать киноленты и музыку (41%), находить информацию (36%), читать анонсы (29%), глядеть онлайн-видео (23%).
Почти всегда для доступа к сети веб употребляются стационарные компы (62%). На втором месте находятся домашние ноутбуки (29%), на 3-ем — мобильники и телефоны (13%).
Также отмечается, что толика украинцев, которые хотя бы раз в неделю употребляют веб, уже сравнялся с показателями аудитории радио и журналов за таковой же период. Впереди с маленьким отрывом газеты, да и им пока далековато до телевидения, свидетельствуют результаты исследования Mediascope Europe, которое провела компания IAB при поддержке Yandex. При всем этом за время использования веб проигрывает только ТВ: в сети юзеры проводят 20 часов в неделю, а за просмотром телепрограмм — 21,7. Кстати, молодежь (16-24 лет) в онлайне можно узреть почаще, чем перед телеком (23 часа против 18,8 в неделю).