В рамках сервиса Ford SYNC появилась функция связи с живым оператором
Компания Форд интенсивно развивает собственный сервис SYNC, делая его одной из важных в продвижении собственных автомобилей функций. Так, она добавила поддержку Android и BlackBerry, равномерно локализует сервис под различные регионы и реализует другие проекты. К примеру, новейшую инициативу — Operator Assist. С весны этого года она тестировалась в бета-режиме, а сейчас автопроизводитель запустил данную опцию официально.
Operator Assist позволяет связаться с живым оператором и получить нужные в текущий момент аннотации. Часто для водителя это проще и легче, чем находить требуемую информацию классическими способами, обеспечиваемыми Форд SYNC. Необходимо отметить, что сервис предоставляет данные о транспортном трафике, погоде, новостях, спортивных мероприятиях, гороскопе, биржевые сводки, пошаговые аннотации для проезда в конкретное место, сведения об адресе определенной компании, магазина и других учреждений. В 70% случаев запрос юзеров Форд SYNC относился к последнему пт и Operator Assist практически является другим способом работы с этой информацией. Другими словами, шофер может выяснить у оператора адресок определенной компании и получить детальные аннотации о том, как туда проехать.
Покупатели новых автомобилей Форд, снаряженных функцией SYNC, получают трехлетнюю подписку на сервис, в рамках которой у их есть 60 сессий с живым оператором. У текущих юзеров Форд SYNC количество живых сессий находится в зависимости от оставшегося времени подписки: наименее года — 20 сессий, от 1-го до 2-ух лет — 40 сессий, боле 2-ух лет — 60 сессий. Цена годичный подписки составляет $60 и в ее рамках Форд предоставляет 20 сессий связи с живым оператором. Сейчас сервис Operator Assist действует в США, но, беря во внимание активное развитие сервиса, компании можно рассчитывать на его возникновение и в других странах мира.