В Google Chrome появится поддержка игровой периферии и сервисов
Во время конференции Develop Liverpool один из разработчиков Гугл Chrome, Поль Кинлан (Paul Kinlan) сказал о неких планах относительно предстоящего развития веб-браузера и, как итог, операционной системы Chrome OS. Планов у интернет-компании, конечно, много, но в этом случае увлекательна сама специализация инноваций. Они нацелены на игровую составляющую проекта и демонстрируют, как Гугл серьезно к ней относится, докладывает Edge.
А именно, в не далеком будущем в Chrome будет реализована поддержка наружной USB-периферии, начиная от джойстиков и заканчивая микрофонами, камерами и т. п., без необходимости использования особых плагинов. Такое расширение функциональности даст возможность перевоплотить браузер и пасмурную ОС в игровые платформы и это перспективное направление, беря во внимание гигантскую популярность соц игр. Отслеживание позиции игрока, внедрение дополненной действительности в процессе, комфортное управление при помощи джойстика — поле деятельности перед разработчиками обширное.
Не считая того, запланирована реализация поддержки без посторониих плагинов протокола видеостриминга WebRTC . С его помощью можно будет воплотить массу нужных функций, начиная от видеочата и заканчивая обслуживанием стриминга игр на манер OnLive. Пока, в планах Гугл нет проекта по запуску такового рода сервиса, но, в перспективе, из хоть какого устройства с браузером Chrome на борту можно будет сделать игровую машину. Единственное требование — широкополосный доступ в Сеть.
По словам Кинлана, описанные нововведения станут на публике доступными сначала 2012 года.