Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

В Gmail будет внедрена более эффективная реклама и снижено ее количество

10.05.2014

Gmail находится на пороге внедрения новейшей системы контекстной рекламы, которая будет выводить объявления зависимо от интересов юзера.

Некие юзеры уже могут созидать маленькое сообщение на желтоватом фоне о том, что скоро новый тип рекламы начнет отображаться в их почтовом ящике. В Гугл докладывают о том, что система в последнее время начнет работать в мире. В наиблежайшие деньки оповещение будет появляться у все большего количества юзеров, при всем этом реально новенькая реклама заработает только через месяц. При желании юзеры уже на данный момент могут отключить Better ads в настройках Gmail.

В Gmail будет внедрена более эффективная реклама и снижено ее количество

В Гугл докладывают, что новенькая реклама употребляет некие методы, задействованные при работе Priority Inbox. К примеру адресок отправителя, ключевики и информацию о том, прочел ли юзер письмо, либо проигнорировал его.

Если юзер нередко ведет с кем-то переписку о изготовлении пищи, и пристально читает ответы, то Gmail вероятнее всего начнет демонстрировать больше рекламы, связанной с курсами по готовке. При всем этом новенькая реклама не всегда будет впрямую связанна с тем письмом, которое юзер читает на этот момент (как было ранее). Заместо этого реклама будет более соответствовать общим интересам юзера.

Любопытно, что Гугл обещает понизить общее число маркетинговых сообщений на третья часть после внедрения новейшей системы, так как она должна быть более действенной, и будет попадать в цель с наименьшего количества попыток. В предстоящем, с совершенствованием Better ads, эту тенденция будет сохраняться.

Как ранее говорилось, новый тип рекламы можно просто отключить, потому если юзеры хлопочут о приватности инфы, то могут в хоть какой момент это сделать. Гугл подчеркивает, что Gmail употребляет ключевики для отображения контекстной рекламы уже годами. При всем этом вся система является на сто процентов автоматической и персонал компании, также другие лица не знакомятся с перепиской клиентов. Собранная информация также не будет употребляться ни в каких других службах Гугл.

Яндекс.Метрика