Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

В феврале «Киевстар» проведет масштабное повышение тарифов на мобильную связь

05.08.2013

В феврале «Киевстар» проведет масштабное повышение тарифов на мобильную связь

Совершенно не так давно компания «Киевстар» докладывала, что в течение 01-12 февраля 2013 года она хочет понизить цены на ряд главных услуг мобильной связи для клиентов подавляющего большинства тарифных планов. Но, вкупе со понижением цены неких услуг «Киевстар» готовит и глобальное увеличение тарифов на мобильную связь. Об этом пишет «Коммерсантъ Украина».

Так, абоненты компании начали получать сообщения об изменении критерий тарифных планов с февраля 2013 года. В «Киевстаре» подтвердили эту информацию, но отказались докладывать, какой конкретно толики абонентской базы коснется увеличение цен. Увеличение тарифов произойдет 1 февраля — на 15-30% вырастет абонентская плата в 16 тарифных планах для контрактных абонентов, с 5 февраля — в 29 тарифных планах для абонентов предоплаченной формы связи. Увеличение коснется, а именно, таких фаворитных тарифных предложений, как «25 миллионов», «Единая страна», «Djuice Безлим». В ряде тарифных планов возрастет плата за предоставление бесплатных SMS-сообщений с 10 до 15 грн (объем предоставляемого пакета вырастет со 100 до 150 сообщений). Для абонентов тарифных планов без каждодневной абонплаты, таких как «Единая цена» и «С нами лучше», на 15-25% повысится цена локальных и межсетевых звонков. Не считая того, компания вводит малый объем средств на счету, который должен оставаться после использования хоть какой услугой — 0,01 грн.

Одна из главных обстоятельств увеличения тарифов «Киевстара» — попытка провоцировать абонентов перебегать на новые пакетные предложения, считает заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Вкупе с увеличением абонплаты в старенькых тарифных планах компания с 5 февраля вдвое понижает цена перехода на новые тарифы. Компания начала интенсивно продвигать пакетные предложения в этом году — по состоянию на конец сентября, по данным оператора, ими воспользовалось уже около 70%.

Директор по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Пархоменко утверждает, что цены увеличиваются только в старенькых тарифных планах, а другие абоненты, напротив, ощутят понижение цен. По ее словам, повышая цены, компания уповает также скорректировать утраты от выполнения советов АМКУ по понижению тарифов.

Также сообщается, что в компании «Киевстар» наблюдается некое ухудшение денежных характеристик. Так, январь-сентябрь 2012 года показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) снизился на 4,7%, до $632 млн, а средний каждомесячный доход с 1-го абонента (ARPU) — на 2%, до 42,3 грн. При всем этом наблюдался рост абонентской базы на 2%, до 25,2 млн. По словам неназванного источника в руководстве 1-го из мобильных операторов, в 2013 году менеджмент «Киевстара» получил указания от акционеров обеспечить рост денежных характеристик, пусть даже во вред размеру абонентской базы.

В «МТС» официально не комментируют изменение тарифов соперника. Но источник в руководстве компании удивлен таким шагом.

«Это кажется очень необмысленным, так как вышло всего через месяц после заключения компромисса с АМКУ. Это может вызвать новые проверки операторов»,— заявил он.

1-ый заместитель главы АМКУ Рафаэль Кузьмин заверил, что ему непонятно о повышении цен «Киевстаром».

«Наши договоренности они выполнили,— заявил бюрократ.— Мы не обязывали компанию информировать нас об изменении тарифов, но я в пятницу с ними это обсужу».

В конце декабря стороны условились о понижении отдельных тарифов на 10-25%, по словам Кузьмина, экономия абонентов должна была составить 1 миллиардов грн (4% от совокупной выручки «Киевстара» и «МТС» за 2011 год).

Яндекс.Метрика