Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

В 2012 году объем продаж электронной торговли в секторе B2C впервые составил более $1 трлн

01.08.2013

В 2012 году объем продаж электронной торговли в секторе B2C впервые составил более $1 трлн

Согласно инфы eMarketer, в 2012 году глобальный объем продаж электрической торговли в секторе B2C (Business-to-Customer — Бизнес для Потребителя) возрос на 21,1% по сопоставлению с предшествующим годом и в первый раз преодолел отметку $1 трлн.

Фаворитным регионом по объему продаж электрической торговли является Северная Америка, на ее долю приходится оборот в размере $364,66 миллиардов (33,5% от общего оборота), что на 13,9% превосходит показатель 2011 года. В 2013 году ожидается повышение продаж в этом регионе на 12,2% — до $409,05 миллиардов. Многие потребители в Северной Америке отрешаются от посещения физических магазинов в пользу покупок продуктов и услуг через веб-сайты. Это разъясняется наименьшими ценами, огромным удобством, огромным выбором и поболее детализированной информацией, которые предлагают электрические торговые площадки.

Совместно с тем отмечается, что более динамический рост объемов продаж электрической коммерции зафиксирован в 2012 году а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 33% по сопоставлению с предшествующим годом. Объем продаж в валютном выражении составил $332,46 миллиардов. В 2013 году этот регион также будет показывать высочайшие темпы роста объема торговли — около 30% до значения $433 миллиардов. Таким макаром, по итогам 2013 года Азиатско-Тихоокеанском регион обойдет Северную Америку по объему продаж электрической торговли.

Дополнительно сообщается, что больший рост продаж электрической торговли показывают страны Китай, Индия и Индонезия. Но по другим показателям все они еще отстают от государств Северной Америки. К примеру, в 2012 году на 1-го потребителя в США приходится в среднем $2466 потраченных на покупки онлайн. В то же время в Китае этот показатель составляет только $670. Все же, в протяжении 2012-2016 годов количество китайских потребителей, совершающих онлайн покупки, удвоится.

Ожидается, что в 2013 году глобальный объем продаж электрической торговли в секторе B2C возрастет на 18,3% до значения $1,298 трлн.

Яндекс.Метрика