Уровень продаж новых 3D телевизоров Toshiba без очков, оказался гораздо ниже, чем прогнозировалось
Компания Toshiba, одной из первых начавшая создание 3D телевизоров, не требующих использования особых очков, выпустила отчет об уровне продаж, в каком говорится о том, что за 1-ый месяц было продано наименее половины устройств, от начального прогноза, докладывает Bloomberg. Toshiba выпустила новые модели в продажу в конце декабря, и в месяц смогла воплотить всего 500 моделей. При всем этом цена 20-дюймовых моделей составляла примерно $3000, а 12-дюймовые экземпляры продавались мало дешевле. Компания докладывает о том, что подразумевала реализовать по 1000 штук каждой модели за месяц.
Глава Toshiba Visual Products Company уже заявил о том, что проанализировав ситуацию, в компании сделали вывод о том, что беда связана с отсутствием дополнительных моделей в семействе. Если б компания смогла предложить более различную линейку устройств, то уровень продаж был бы выше.
На выставке CES 2011, прошедшей месяц вспять, Toshiba представила несколько новых прототипов 3D телевизоров с диагональю 56 и 65 дюймов. Эти модели появятся в продаже во 2-ой половине 2011 года.
Неувязка с созданием огромных телевизоров по новейшей технологии, не требующей особых очков, состоит в том, что особая решетка встраивается прямо в телек. Маленький угол позволяет выдавать для каждого глаза разную картину, что и приводит к формированию большого изображения. Эта разработка довольно легко реализуется на маленьких телеках, а вот с повышением диагонали появляются задачи, и эффект 3D пропадает, в особенности во время просмотра изображения с боковой стороны.
Отметим, что по данным Sony, озвученным еще осенью прошедшего года, уровень продаж 3D телевизоров не так высок, как с оптимизмом ожидали многие. Японская компания воплотила около 25 млн телевизоров за год, и посреди их только 10% приходится на 3D модели. В бизнесе Toshiba доход от реализации телевизоров составляет 11% от общей суммы, и в последнее время компания планирует выстроить новые фабрики в Индии и создавать обыденные 2D телеки для реализации на местном рынке, также в Китае и Рф.