«Укрзалізниця» внедряет систему контроля поездов в режиме реального времени
Как сказал сказал в интервью журналистам начальник Головного информационно-вычислительного центра «Укрзалізниці» (ГИВЦ) Владимир Мурзин, Все информационные потоки, которые генерируются в системе жд транспорта, сейчас собираются в единой информационной многофункциональной системе — автоматической системе управления грузовыми перевозками «Укрзалізниці», которая стала единой базой данных и информационной площадкой для разных многофункциональных подсистем. При всем этом отмечается, что в не далеком будущем полностью реально будет созидать движение всех поездов (в том числе и пассажирских) конкретно из головного центра «Укрзалізниці» в режиме реального времени.
Ранее центрами сбора и обработки инфы, вычислений были региональные дороги, а «Укрзалізниця» получала данные из всех 6 дорог. Единая автоматическая система управления грузовыми перевозками станет неподменной в оперативной ежедневной работе: формировании отчетов, справок, анализов, оперативных планов и прогнозов; предоставлении результатов экономических и инженерных расчетов; будет предоставлять советы по управлению, а в управляющих подсистемах — делать и автоматическую их реализацию. А именно, единая информационная система позволяет держать под контролем прохождение грузовых и пассажирских поездов по участкам и станциях в режиме реального времени. К примеру, раздельно контролируется движение поездов Интерсити +, от которых требуется точность движения до 30 секунд.
«В июле Южная стальная дорога проводит опыт по определению местопребывания поезда Киев-Харьков в оперативном режиме. Когда мы достигнем подходящей полноты и свойства инфы о движении пассажирских поездов далекого следования и загородных, — сможем с течением времени предоставлять ее юзерам, так как эта информация будет увлекательной и нужной всеми пассажирами », — сказал начальник Головного информационно-вычислительного центра «Укрзалізниці» Владимир Мурзин. Также система будет держать под контролем все грузовые и пассажирские поезда, локомотивы и другую жд технику, которая выходит на магистральные пути. Скоро под единый контроль будут взяты также все пригородные поезда. Процесс перевозки будет контролироваться в режиме реального времени. В хоть какое время с хоть какого уровня входа можно будет получить информацию о расположении пассажирского поезда либо груза. Это — отменно новое, но наиблежайшее будущее украинской стальной дороги», — выделил Владимир Мурзин.