Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Украинцы все больше времени проводят онлайн

09.10.2013

Компания Mail.Ru Group, на базе данных собственных сервисов, провела исследование рассредотачивания времени, которое обитатели Украины проводят в вебе. Так, по данным TNS, во 2-ой половине 2008 года украинский юзер веба в среднем проводил в сети около 8 часов за месяц, а к 2012 году этот показатель возрос более чем в 3 раза и составил около 27 часов.

Украинцы все больше времени проводят онлайн

Для сопоставления с другими медиа, обитатель Украины в среднем растрачивает около 12 часов за месяц на печатные СМИ и около 22 часов на радио, при этом эти характеристики понижаются в протяжении последних лет. Таким макаром, время в вебе уже опередило показатель времени на печатные СМИ и радио. Телевидение как и раньше остается фаворитом по количеству времени: в среднем обитатели Украины глядят телек около 71 часа за месяц.

Также сообщается, что каждомесячная аудитория сервисов Mail.Ru Group в Украине составляет около 9,5 млн гостей (по данным Gemius за июнь 2012 года). Спецы Mail.Ru Group исследовали, как эти юзеры предпочитают распределять свое время онлайн, и составили интернет-карту Украины. Представители данной аудитории в среднем растрачивают около 4 часов за месяц на портале Mail.Ru, при всем этом более активные юзеры проживают в Крыму (для их среднее время практически на 2 часа выше, чем в целом по Украине). Около 2-ух часов за месяц уходит у юзеров на проверку и отправку электрической почты с сервиса Mail.Ru. Еще чуток меньше часа занимает чтение Новостей Mail.Ru.

Но больше всего времени обитатели Украины уделяют соц сетям. Так, к примеру, в среднем юзеры социальной сети «Одноклассники» проводят в ней около 11 часов за месяц. Более высочайшие характеристики наблюдаются в Черновицкой области (более 15,5 часов за месяц) и Луганской области (более 14 часов за месяц). Для сопоставления, по данным comScore за май 2012 года, в 3-х фаворитных странах по длительности пребывания в соц сетях характеристики последующие: русские юзеры растрачивают в среднем в соц сетях около 11,3 часов за месяц, обитатели Аргентины – 10,8 часов, а обитатели Турции – 9,4 часов.

Яндекс.Метрика