Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

У «Хроники» Facebook появилось 60 новых партнеров

23.12.2013

Еще одна инициатива Facebook, построенная на базе Open Graph и анонсированная еще в сентябре прошедшего года, равномерно набирает силу. Идет речь о новеньком типе пользовательского профиля, так именуемом Timeline либо «Хроника». Он получил поддержку от 60 фаворитных сервисов, разработавших надлежащие приложения, сказала компания в собственном блоге.

У «Хроники» Facebook появилось 60 новых партнеров

Посреди таких отметим Foodspotting, Foodily, Ticketmaster, Pinterest, Rotten Tomatoes, Pose, Kobo, Gogobot, TripAdvisor, и это далековато не полный перечень. Благодаря новым приложениям юзер может существенно расширить свою «Хронику» и поведать друзьям больше о для себя и о тех действиях, что совершаются на этот момент. К примеру, о прослушиваемой музыке либо о том, что на данный момент готовится на кухне, можно рассказать о попавших на обеденный стол блюдах, о дальнейшем путешествии либо текущей пробежке, о собственных покупках и т. п.

У «Хроники» Facebook появилось 60 новых партнеров

Естественно, у юзера все есть инструменты для опции приватности и он без помощи других выбирает, чем делиться с друзьями, а чем нет. Еще стоит направить внимание и на расширение способностей функции «Like». В «Хронике» можно не только лишь обозначить ту либо иную активность значком «Нравится». Еще появятся такие обозначения как «видел», «читал», «купил», «хочу», «люблю» и ряд других.

При помощи Timeline соц сеть дает больше способностей для взаимодействия юзеров. Можно присоединиться к пробежке, выяснить какие-то новые блюда, открыть себе достойные внимания книжки, киноленты и музыку. Все это есть по отдельности в различных онлайновых сервисах, но Facebook смогла их соединить. Как удачной будет инициатива, покажет время.

Яндекс.Метрика