У Facebook почти миллиард пользователей
В преддверии общественного размещения акций (IPO) компания Facebook в очередной раз предоставила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) исправленную заявку по форме S1, докладывает TechCrunch. Это уже 4-ая поправка с февраля этого года, когда Facebook в первый раз заявила о выходе на биржу. Предпосылкой же очередных конфигураций в документе стало приобретение сервиса Instagram.
Регуляторам потребовались четкие сведения о схеме последней сделки Facebook в силу того, что компания вносит немалые средства перед IPO и это заносит суровые конфигурации в ее характеристики. Оказалось, что идет речь не о прямой выплате $1 миллиардов, а о частичной. Средствами Facebook погасит только третья часть суммы, а поточнее — $300 млн, остальную часть она оплачивает своими акциями в количестве 23 млн штук, каждую из которых оценивает в $30,89. Если сделка состоится, то, полностью может быть, что Instagram получит даже больше средств. Спецы предсказывают цена ценных бумаг Facebook на уровне $40 за штуку после общественного размещения акций.
Кроме схемы покупки онлайнового фотосервиса в документе есть и другие принципиальные, также достойные внимания данные о деятельности Facebook. Так, соц сеть насчитывает 901 млн активных юзеров, посещающих ее как минимум раз за месяц. Раз в день на веб-сайт Facebook заходят около 500 млн человек. Такое же количество юзеров каждый месяц употребляет мобильное приложение Facebook. Не считая того, раз в день в сети публикуется около 300 млн фото, оставляется 3,2 миллиардов. «лайков» и комментариев. Всего на Facebook зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей». Аналитики предсказывают, что за длительное время до конца года соц сеть сумеет объявить о млрд активных юзеров, ведь еще в январе таких насчитывалось только 845 млн. Другими словами, за два месяца в Facebook пришло 56 млн человек.
Что касается денежных характеристик, то доход компании в первом квартале 2012 года составил $1,058 миллиардов — это на 6,5% меньше показателя в четвертом квартале прошедшего года. Из общей суммы реклама принесла $872 млн, другие источники дохода — $185 млн.