У «e-Квитка» появился конкурент
С 2009 года в Украине удачно работает онлайновая система реализации билетов на поезда, «e-Квиток», но на данный момент у нее появился соперник в лице собственного проекта «Укрзалізниці», докладывает информационный ресурс «Дело». С его помощью можно избрать маршрут, выяснить о наличии мест на подходящую дату и оплатить цена проезда, или зарезервировать билет, с его следующей оплатой в ЖД-кассе.
Пользоваться новейшей системой реализации билетов можно через электрические каналы обслуживания на официальном веб-сайте «Укрзалізниці» (в разделе меню «Пассажирам») либо по прямой ссылке.
Система обладает достаточно комфортным для формирования маршрута интерфейсом, хотя при вводе пт отправки и предназначения, она не всегда реагирует верно и оперативно. Оплата цены билета через сеть осуществляется фактически всеми действующими в Украине платежными инструментами безналичных расчетов.
При разработке данного проекта учитывался опыт использования такового рода технологий известными глобальными компаниями-перевозчиками, включая Deutsche Bahn, Lufthansa и TGV, отмечают официальные представители «Укрзалізниці».
Одно из главных различий описанной чуть повыше системы от «e-Квитка» состоит в том, что для работы с новым решением не требуется электрическая регистрация. Во время дизайна сделки довольно указать фамилию, имя и адресок электрической почты. Для взаимодействия с обслуживанием можно использовать британский, украинский и российский языки. Напомним, что «Укрзалізниця» также вводит беспроводной доступ в Веб в высокоскоростных поездах.