Tesla реализовала в электромобиле Model S собственный разъем для зарядки аккумуляторов
Большая часть производителей электромобилей оснащает свои авто коннектором J1772, который служит для подзарядки их аккумуляторных батарей. Этот коннектор соответствует эталону организации SAE International и позволяет обеспечить унификацию подключения электромобилей разных производителей к зарядным станциям.
Но компания Tesla в собственном электромобиле Model S решила отрешиться от использования стандартизированного решения. Свое решение представители компании мотивирую тем, что коннектор J1772 является «абсолютно мерзким, очень страшным и не обеспечивающим достаточного уровня передачи энергии». Для зарядки аккумов электромобилей в компании Tesla разработали новый коннектор питания. Он обладает существенно наименьшими размерами и позволяет использовать узкий кабель, который подключается к домашней стенной зарядной станции. Такая станция обеспечивает передачу электронной энергии с напряжением 240 В и силой тока до 80 А. При всем этом сам кабель способен выдерживать напряжение 480 В. Таким макаром, полный ночной цикл зарядки может дозволит накопить аккумуляторным батареям довольно энергии, чтоб обеспечить электромобилю пробег 300 миль (около 482 км). А всего за один час зарядки можно восполнить припас энергии аккумов электромобиля Model S до уровня, нужного для того, чтоб проехать 66 миль (около 106 км). В Tesla хотят сделать адаптер для использования собственного коннектора для электромобиля с коннекторами J1772 на общедоступных зарядных станциях. Стоимость домашней зарядной станции Tesla пока не сообщается, но, по заверениям представителя компании, она не будет высочайшей.
Не считая того, в компании Tesla разработали свой блок резвой зарядки аккумов электромобиля, который способен зарядить до 50% емкости батарей за 30 минут либо с 10% до 90% емкости за 45 минут.