Суд в Австралии признал, что Google не несет ответственности за текст рекламных сообщений
Высочайший трибунал Австралии постановил, что компания Гугл не участвует в ведении в заблуждение юзеров при отображении маркетинговых ссылок и не несет ответственности за сообщения, размещаемые рекламодателями. Тем была поставлена точка в 6-летнем судебном разбирательстве, в рамках которого Комиссия по защите прав потребителей Австралии винила Гугл в внедрении в заблуждение юзеров при отображении поисковых результатов. Об этом сообщает Reuters.
Напомним, в 2006-2007 годах при вводе запроса в поисковике Honda Australia юзерам кроме результатов поисковой выдачи также показывались маркетинговые объявления конкурирующей компании CarSales. По воззрению Комиссии по защите прав потребителей Австралии, такие объявления вводили юзеров в заблуждение, потому что у их могло появиться предположение, что CarSales связана с Honda Australia. При всем этом Гугл заявляла, что она не несет ответственности за текст маркетинговых сообщений, а только является каналом распространения маркетинговых сообщений.