Strategy Analytics: Планшеты iPad остаются самыми популярными на рынке
Пока компании подводят денежные итоги деятельности во 2-м квартале 2012 года, аналитики из Strategy Analytics подготовили отчет о состоянии рынка мобильных устройств (планшетов) за тот же период.
Согласно озвученной инфы, во 2-м квартале 2012 года было продано 24,9 млн планшетов, что на 67,1% превосходит показатель аналогичного периода прошедшего года (14,9 млн устройств). При всем этом более пользующимися популярностью являются планшеты Apple iPad. В отчетном периоде было продано 17,0 млн таких устройств, что составляет 68,3% толики рынка. По сопоставлению со вторым кварталом 2011 года вышло повышение как абсолютных, так и относительных характеристик продаж планшетов iPad. Объем их продаж возрос на 7,7 млн единиц (с 9,3 млн), а рыночная толика — на 6,3 процентных пт (с 62,0%). На втором месте по популярности оказались планшеты на базе операционной системы Гугл Android. За один год их квартальные реализации возросли с 4,4 млн до 7,3 млн устройств, но при всем этом рыночная толика осталась на прежнем уровне 29,3%.
Но объемы продаж планшетов, основанных на других версиях операционных систем, напротив, сократились. Так, во 2-м квартале 2012 года было продано только 0,3 млн планшетов на базе ОС Microsoft, что составило только 1,2% толики рынка. Год назад эти характеристики составляли 0,6 млн устройств и 4,0% толики рынка. Планшеты на базе иных операционных систем также стали наименее пользующимися популярностью. Объемы их продаж за год сократились с 0,7 млн до 0,3 млн устройств, а толика рынка снизилась с 4,7% до 1,2%.