Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Стоимость SMM-продвижения для небольших фирм

06.01.2019

Стоимость SMM продвижения для небольших фирмC нашей точки зрения стоимость SMM продвижения для бизнеса примерно соизмерима стоимости хорошего современного квалифицированного специалиста (то есть примерно равняется фонду оплаты труда на него). Заказать SEO и SMM продвижение вы можете в компании TurboSeo https://turboseo.net.ua/open-seo.htm.

Колебания цены на SMM

Малым и среднем бизнесом можно считать компании, работающие на уровне областного центра, либо средние компании, работающие на всю страну (в среднем 1-50 сотрудников). Следует учитывать, что в зависимости от интенесивности цена может быть немного выше или ниже соответствующей зарплаты специалиста. Также, важным нюансом является основной регион работы компании. Если это столица плюс регионы, то уровень оплаты должен определяться на уровне столицы, если это сугубо региональная компания, то уровень оплаты соответственно должен приближаться к уровню стоимости хорошего it-специалиста с небольшой поправкой на локальность (немного ниже, чем в центре).

Мы считаем, что качественно управлять и социальными медиа малого и среднего бизнеса и развивать их может один квалифицированный специалист в компании. В данном случае не рассматриваются потребности невероятно быстрого роста, вывода нового продукта на рынок, или что-то аналогичное по масштабам, что требует стратегии и целой группы специалистов. Речь идет о типичных требованиях и подходах, которые являются сегодня требованиями времени для компаний де-факто.

Основная же проблема в этом случае состоит в квалификации специалиста.

Зачастую в областных центах мало профессиональных интернет-маркетологов, по-этому часто для этой работы берется просто «девочка», которая должна вести активность в социальных сетях. Чаще всего даже при приложении этим сотрудником очень значительных усилий она не может добиться сколько-нибудь значимых или качественных, либо нужных компании результатов. Это может тянуть разочарование компании в SMM как в инструменте. Однозначно, бывают и исключения.

Другие варианты

Напротив, при найме SMM-агентства компания может переплачивать, и неэффективно тратить другие ресурсы (время, силы, выделять дополнительного акаунт-менеджера или сотрудника, контактирующего с подрядчиком и т.д.).

Вероятно, наиболее оптимальным вариантом для небольших и средних компаний является поиск и найм удаленного специалиста, который будет обладать профильными компетенциями, минимально отвлекать других сотрудников компании от их рабочих процессов и обеспечивать реализацию необходимых целей и задач, которые перед ним ставятся. В то же время, его стоимость будет равняться примерной стоимости хорошего специалиста в целом по рынку.

Яндекс.Метрика