Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Стартовал необычный социальный фотосервис Color для смартфонов

13.05.2014

Билл Нгуен (Bill Nguyen), узнаваемый как основоположник музыкального сервиса Lala, проданного Apple за $80 млн, запустил новый онлайн проект Color. Он представляет собой социальную сеть для обмена с друзьями снимками и видеоклипами. Но сервис очень отличается от Picasa, Flickr либо универсальных решений вроде Facebook. Он сотворен специально для телефонов и сейчас уже есть клиенты для Android и iOS. Не считая того, проект употребляет особенности этих устройств, позволяющих добавить к снимкам геометки. Геотегирование является принципиальной составляющей Color, потому что круг знакомых юзера определяется по снимкам, изготовленным рядом с его месторасположением. Если люди нередко просматривают снимки друг дружку, сделанные приблизительно в одном месте, означает, они могут быть знакомы. Хотя любые размещенные в Color изображения становятся общественными и доступными всем желающим, находящимся рядом с местом, где те были изготовлены. Таким макаром, сервис можно именовать и инвентарем для обмена фото и видеоклипами снутри групп.

Стартовал необычный социальный фотосервис Color для смартфонов

Биллу Нгуену удалось привлечь к проекту достаточно узнаваемых в IT-индустрии личностей. К примеру, Дхануржая Патила (Dhanurjay Patil) из LinkedIn и Питера Фэма (Peter Pham) из Photobucket . Не считая того, мысль сервиса и ее техно реализация оказались увлекательны инвесторам. На исходных шагах финансирования такие вкладывательные компании как Sequoia Capital, Bain Capital и Silicon Valley Bank готовы вложить $41 млн в Color. Кстати, в проекте уже участвуют 30 человек.

Мысль Color увлекательна и ей может найтись масса применений, начиная от визуализации собственной жизни в онлайнфотоальбоме и заканчивая веселительными мероприятиями на вечеринках, но пока непонятно, завлечет ли сервис достаточное количество юзеров для реализации загаданного.

Яндекс.Метрика