Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Сравнение Google и Яндекс

04.09.2014

Сравнение Google и ЯндексПришло время оценить деятельность двух крупных поисковых систем, сравнить алгоритмы их работы, а также выяснить, кто из них всё-таки лучше по определённым критериям.

Часто можно услышать нарекания вебмастеров на участившиеся баны, пессимизации и выпадения из индеска Яндекса. После этого многие начинают доверять заморскому конкуренту – Google. Но сначала стоит определить, какие особенности имеются при нём.

Выбор вебмастера

Среди первых пользователей, кто обозлился на Яндекс, стали биржы ссылок. Ещё с давних времен отечественный поисковый «монстр» не восторгался от таких ресурсов, но совсем недавно была объявлена новая политика борьбы с ними. Не стало удивлением, что первыми жертвами стали сайты, активно размещающие платные ссылки.

Не стоит предполагать, что Google относиться к таким продажным сайтам лояльно. Можно сказать, что его отношение к биржам ссылок ещё более строг, ведь практически любые рекламные ссылки на сайте другой тематики способны привести сайт к бану. Всё же, справедливо отметить, что больше всего страдают те регионы, где поисковые запросы имеют наибольшую долю (США и некоторые страны Европы).

Механизмы поиска Яндекса всё более совершенствуются, однако некоторым биржам ссылок всё ещё удаётся извлекать доходы с таких систем, что явно свидетельствует не в пользу отечественной компании.

Выбор коммерческого предприятия

Если же говорить о преимуществах Яндекса над Google, справедливо будет отметить что отечественные рекламодатели, использующие Сеть для своей коммерческой деятельности, больше пользуются услугами Яндекса. Дело заключается в иностранном сегменте, которого у Google больше, чем русского. Яндекс, в свою очередь, имеет 90% русской аудитории, что больше привлекательно для коммерческих организаций, которым иностранные посетители ни к чему. К тому же, большинство компаний, продвигающие свои товары посредством Интернета, предпочитают работать с Яндексом из-за выгодного геотаргетинга, который помогает компаниям работать с целевой аудиторией своего региона.

Несколько лет назад по итогам исследований было определено, что Яндекс имеет долю в 82-87% коммерческих запросов в столице России и всей Московской области.

Выбор простого пользователя

Вывод напрашивается сам собой: Яндекс в будущем так и останется безальтернативным вариантом для рекламодателей. Простые же пользователи могут верить статистике, которая сообщает, что Google на 70% проводит поиск лучше, чем Яндекс. Поэтому искать рефераты, музыку, фильмы лучше в Гугле. Покупать товары и продвигать их стоит посредством Яндекса.

Яндекс.Метрика