Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

SI BIS автоматизировала процесс закрытия /открытия операционного дня для Platinum Bank

01.12.2013

SI BIS автоматизировала процесс закрытия /открытия операционного дня для Platinum BankВ Platinum Bank появилась потребность в автоматизации ряда критических регламентных ИT-операций, которая обеспечила бы своевременное и высококачественное выполнение всех регламентных процедур, выполняемых в процессе закрытия /открытия операционного денька банка.

Для решения этой задачки был избран продукт Microsoft System Center Orchestrator 2012.

Пилотное внедрение Microsoft System Center Orchestrator 2012 производилось спецами компании SI BIS, которые отладили в системе эталонный процесс, автоматизировав 15 из 600 всеохватывающих ИT-операций.

Этот процесс производит мониторинг возникновения файлов в определенных папках, инспектирует их реквизиты и возможность предстоящей обработки, после этого запускает цепочки сценариев на разных серверах и держит под контролем их выполнение. Хотя весь процесс на сто процентов автоматизирован, консольный вывод сценариев сохраняется в журнальчиках, так что по мере надобности инженер сумеет дополнительно проверить все этапы либо локализовать возникшую ошибку. Верификация удачного окончания каждого шага производится методом проверки реального присутствия загруженных данных в базе-приемнике, потом автоматом стартует последующий шаг. Microsoft System Center Orchestrator 2012 также без помощи других распараллеливает выполнение сценариев, и показывает ход процессов на большенном экране, где за происходящим может смотреть дежурный инженер.

Не считая реализации фактически операций по загрузке данных, Microsoft System Center Orchestrator 2012, также ведет взаимодействие с другими развернутыми в инфраструктуре Platinum Bank компонентами System Center. Например, при появлении каких-то перебоев в контролируемых процессах, Microsoft System Center Orchestrator 2012 сформировывает соответственный инцидент в Microsoft System Center Service Manager, который оповещает дежурного инженера.

Реализация пилотного проекта продолжалась порядка 30 дней. Основная сложность заключалась в том, чтоб воплотить адекватные проверки для операций, выполняемых на большенном многообразии ОС (Windows, Linux) и СУБД (Microsoft SQL Server 2005 и 2008, MySQL, Oracle Database). Также потребовалось внести коррективы в применяемые до этого сценарии, которые создавались различными спецами и использовали различную логику, чтоб унифицировать их вывод и упростить автоматический контроль.

В конце 2011 года проект был запущен в промышленную эксплуатацию.

Сергей Попов, Директор по информационным и коммуникационным технологиям Platinum Bank:

«Microsoft System Center Orchestrator отлично подошел для решения наших задач. Благодаря полному контролю за ИT-процессами, он дозволил исключить человечий фактор из ряда операций, что сразу положительно сказалось как на их длительности, так и на надежности.

Но мы рассматриваем Microsoft System Center Orchestrator не только лишь как инструмент для решения наших определенных текущих задач, да и в качестве связывающего звена меж другими компонентами Microsoft System Center, на базе которых мы создаем инфраструктуру нашего личного “облака”».

Игорь Сичкарь, Управляющий сектора внедрения систем управления ИT-инфраструктурой компании SI BIS:

«Для решения намеченных целей нашей компанией было предложено использовать Microsoft System Center Orchestrator. Данный продукт обеспечивает интеграцию и автоматизацию ИT-процессов и позволяет подключать системы от различных вендоров без использования дополнительных сценариев либо программирования.

Построенное решение позволяет при выполнении задачки (деяния) отреагировать пуском последующего процесса. Итог выполнения задачки и перечень ошибок показываются в отчете. Таким макаром, оператор обрабатывает только ошибки в системе, заместо ручной обработки всех данных.

Предстоящее развитие проекта мы лицезреем в более тесноватой интеграции с продуктами семейства Microsoft System Center, также в автоматизации других ИT-процессов банка, которые не были окутаны в данном проекте».

Подробнее о проекте читайте тут.

Интервью с Сергеем Поповым «Экономия при помощи автоматизации: 1-ый шаг к построению личной пасмурной инфраструктуры» читайте в журнальчике ITPartner №1 2012.

Информация о компании:

SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Спецы компании вводят проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, также обучение профессионалов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua

Яндекс.Метрика