Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Шесть крупнейших магазинов мобильных приложений договорились о новой политике конфиденциальности

08.12.2013

Недавняя шумиха с анонимной передачей личных данных юзеров из их адресной книжки в сервисы Path и Hipster через клиенты для iOS подтолкнула регулирующие органы США к усилению давления на больших хозяев магазинов мобильных приложений. В конечном итоге прокурор штата Калифорния Камала Д. Харрис (Kamala D. Harris) достигнула подписания соглашения с Apple, Гугл, Microsoft, HP, RIM и Amazon о новейшей политике конфиденциальности.

Шесть крупнейших магазинов мобильных приложений договорились о новой политике конфиденциальности

Согласно договору, упомянутые компании должны предупреждать юзера о том, что определенная программка может использовать их индивидуальные данные. При этом происходить это будет еще до установки продукта на телефон либо планшет. Выбор же остается за юзером: соглашаться с критериями политики конфиденциальности хитрецкого сервиса либо программки либо не соглашаться. В последнем случае приложение установлено не будет.

Таким макаром, люди, как минимум, будут знать, что та либо другая программка получает доступ к их личной инфы и сумеют в определенной степени держать под контролем этот момент. Необходимо отметить, что Path и Hipster достаточно стремительно выпустили обновление для собственных мобильных клиентов, в каких предоставили юзерам возможность без помощи других управлять доступом программ к личным данным, плюс изменили политику конфиденциальности. Соответственно, так же могли бы поступать и другие компании, но, как демонстрируют исследования в данной области, только 5% программ содержат свою политику конфиденциальности, а общий документ в магазинах приложений часто не соответствует реальным требованиям товаров.

Практически прокурор обязал Apple, Гугл, Microsoft, HP, RIM и Amazon усилить контроль над разработчиками в собственных магазинах приложений ради обеспечения безопасности пользовательских данных. Через полгода Камала Д. Харрис планирует вновь собрать представителей этих компаний и разглядеть эффективность их деятельности в данном направлении.

Яндекс.Метрика