Сенсорные ноутбуки с Windows 8 не пользуются высоким спросом
В то время как компания Microsoft доносит об успехах новейшей операционной системы Windows 8 и заявляет о продаже 40 млн лицензий этой ОС, некие ее партнеры молвят о вялых продажах.
Так, главный денежный директор компании ASUS Дэвид Чанг (David Chang) заявил, что спрос на Windows 8 недостаточно высок. По его словам, ноутбуки с сенсорными мониторами и новейшей ОС на борту продаются слабо. При всем этом он отказался именовать объемы продаж модели Vivobook, которая числится в качестве более массово продаваемого сенсорного ноутбука с Windows 8 в сети Best Buy. Это устройство завлекает покупателей довольно доступной ценой. Конфигурация с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, микропроцессором Intel Core i3, оперативной памятью объемом 4 ГБ и жестким диском емкостью 500 ГБ продается в Best Buy по стоимости $480.
Представитель компании Acer отметил, что ноутбуки с сенсорными мониторами составляют наименее 20% в общем объеме продаж ноутбуков. Это разъясняется их более высочайшей ценой по сопоставлению с обыкновенными ноутбуками. При всем этом компания считает, что в итоге понижения цены устройств с сенсорными мониторами получится прирастить их популярность. В Acer также отказались именовать данные об объемах продаж товаров с операционной системой Windows 8. Не считая того, ранее в этом месяце руководители компании выражали неуверенность в том, что потребители благорасположенно примут новейшую ОС.
Дополнительно отмечается, что модель Acer Aspire V5 с 15,6-дюймовым экраном является более продаваемым сенсорным ноутбуком с Windows 8 на веб-сайте Amazon, а устройство ASUS Vivobook пользуется ненамного наименьшим спросом. Но при всем этом обе модели не входят в ТОП 20 более продаваемых ноутбуков.