Sennheiser ударилась в ретро с накладными наушниками Momentum и внутриканальными CX890i
Как-то в ближайшее время особо интенсивно производители начали обновлять линейки наушников, навряд ли это связано с началом учебного года, но факт остается фактом. Сначала отметилась Pioneer с продуктами SEMJ721 и SE-MJ751, потом целой россыпью внутриканальных наушников повеселила Klipsch, практически на деньках сделала большой анонс Logitech, а сейчас к упомянутым компаниям присоединилась и Sennheiser.
Обычно, германский производитель акустического оборудования не акцентирует внимания на свойствах, но зато интенсивно хвалит собственный новый продукт — затратные наушники Momentum, а хвалить его есть за что. Новинка выполнена в ретро-стиле с множеством металла и кожи. Амбушюры, кстати тоже кожаные и, судя по официальным данным, очень мягенькие, должны обеспечить максимум комфорта даже при продолжительном прослушивании музыки. Кабель съемный, при этом в комплекте их два: один стандартный, 2-ой для техники Apple — он обустроен железным пультом ДУ. В продажу затратные наушники Momentum попадут в сентябре по приблизительной стоимости ?260 (приблизительно 3350 грн).
Более откровенной в плане черт Sennheiser оказалась с моделью внутриканальных наушников CX 890i. Владея очень необыкновенным дизайном с прозрачной вставкой из напоминающего стекло материала, новинка вооружена высококачественными динамическими излучателями, способными воспроизводить звук в спектре частот от 17 до 23000 Гц. Находится и интегрированный пульт ДУ с микрофоном. Четкая черта сопротивления не названа, но производитель пообещал, что по этому параметру наушники очень приспособлены для использования с портативной техникой. Релиз Sennheiser CX 890i тоже состоится в сентябре, но цена их ниже, чем у ретро-модели — ?120 (около 1550 грн).