Самолет К-7
К-7 – это уникальный и в то же время огромный экспериментальный самолет, строительством которого занималось бюро К. А. Калинина. Предварительно здесь можно будет прочитать большое количество разнообразной информации, просто нужно постараться определить некоторые личные требования и условия.
Кстати, данный самолет считается универсальным, ведь он мог быть пассажирским, десантным и даже бомбардировщиком, всё зависит только от ситуации. Разработка намечалась на начало 1930-х годов с помощью использования новых технологий и материалов, которые были доступные в то время.
Первые испытания проходили в 1933 году, но после определения основных возможностей и неудачного первого полета, разработку приходилось закрывать. На максимальной скорости самолет не чувствовал себя уверенно, соответственно произошла авария.
Самолет представляет огромную технику, а размах крыльев составляет 53 метра, от него шли небольшие балки трехгранного сечения. В рубке размещался весь экипаж самолета, т.е. два пилота и штурман, который выполнял контроль за всем процессом полета.
А другие члены экипажа размещались в разных отсеках самолета и между собой разговаривали только по внутреннему телефону, который во время выполнения полета был доступен всем членам экипажа без исключения. Просто нужно было учитывать несколько особенностей.