Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

С новым главой по инновациям HTC не будет кардинально менять дизайн своих устройств

22.02.2014

Когда прошедшем месяце собственный пост, Chief Innovation Officer, покинул Гораций Лючок (Horace Luke), человек ответственный за дизайн фактически всех товаров HTC, его место занял вице-президент по дизайну Скотт Кройл (Scott Croyle). Он сказал о том, какие конфигурации ожидают продукты HTC в дальнейшем, докладывает VentureBeat.

С новым главой по инновациям HTC не будет кардинально менять дизайн своих устройств«В ближнем будущем, рынок телефонов и планшетных ПК будет сосредоточен на предоставлении юзерам большего объема контента и услуг. Личный опыт человека будет иметь самое принципиальное значение. Огромные экраны для передачи потокового видео и увеличения свойства развлекательного контента, передняя и задняя камеры для неизменного общения с друзьями и семьей. Гораций Лючок вел компанию HTC по пути конфигураций, создавая культуру, которая ставит дизайн на 1-ое место. Эта культура продолжает процветать и сейчас. Питер Чоу (Peter Chou) [генеральный директор HTC] принуждает нас разрабатывать продукты, которые дают людям возможность создавать собственный свой, уникальный опыт. В этом плане моя работы не будет принципно отличаться от того пути, что у нас был ранее».

Лючок оказал огромное воздействие на HTC после того, как пришел в компанию в 2006 году. За время его работы, HTC из малоизвестного азиатского производителя телефонов перевоплотился в узнаваемый бренд со своим известным дизайном. Для ублажения возрастающей потребности в промышленных дизайнах, в 2008 году HTC заполучила студию One & Co. Кройл был обладателем этой дизайнерская компании из Сан-Франциско. При всем этом, он и ранее тесновато работал с Лючком над некими устройствами HTC.

«Мы ориентируемся на опыт людей при использовании наших товаров, а не сосредотачиваемся только на разработках. Мы смотрим людей в их ежедневной жизни, смотрим чего они ждут от собственных мобильных устройств. Это позволяет нам создать продукт, который является более персонализированным и может быть просто приспособлен к потребностям собственного обладателя. К примеру, если кто-то употребляет собственный телефон для отправки электрической почты и полагается лишь на два-три приложения, их опыт существенно отличается от человека, который употребляет собственный телефон в более сложных сценариях. Мы работаем над тем, чтоб наши продукты обладали достаточной для этого гибкостью».

«Не наименьшим значением для нас обладает преемственность в дизайне. К примеру, HTC Diamond был первым проектом, в каком компания использовала подход, когда упаковка, маркетинг и реализации являются продолжением дизайна устройства. Вдохновение может придти из хоть какого источника».

«Вдохновение может придти от 1-го из наших партнеров либо дизайнеров, либо даже из обычного исследования отзывов потребителей. Оно даже может придти из дизайна продуктов ежедневного использования таких, как обувь либо мебель. Все это разъясняет, почему сотрудничество с One & Co всегда было действенным для HTC. Один размер не подходит для всех, и люди обязаны иметь выбор» — подытожил Скотт Кройл, новый Chief Innovation Officer компании HTC.

Яндекс.Метрика