Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

RIM начала распродавать планшет Blackberry PlayBook

14.02.2014

В августе HP изумила потребителей собственной распродажей планшетов TouchPad по бросовым ценам и, фактически, такое развитие событий было ожидаемо, ведь компания отказалась от аппаратного развития платформы webOS. RIM об отказе от QNX ничего не докладывала, быстрее напротив — планов у нее громадье. Все же, акцию распродажи планшетов PlayBook канадский производитель устроил тоже.

RIM начала распродавать планшет Blackberry PlayBook

А именно, канадские подразделения торговых сетей Best Buy, Future Shop и Staples предлагают устройство на $200 дешевле ее рекомендуемой цены. Сейчас 16-гигабайтную модель с модулем Wi-Fi можно приобрести за $300 (2400 грн), при этом $100 из общей скидки предоставляются в виде подарочного сертификата. Как докладывает Electronista, в Best Buy и Future Shop акция распродажи продлится до 6 октября включительно. Staples же никакими сроками не ограничивается.

RIM начала распродавать планшет Blackberry PlayBook

Но это еще далековато не вся интрига. Один из читателей MobileSyrup.com прислал снимок с чеком из Wall-Mart, согласно которому PlayBook был приобретен всего за $250 (2000 грн). Хотя, судя по данным свидетелей, в магазинах Wall-Mart ситуация очень странноватая — одни покупатели получают 50-процентную скидку, другие нет. Необходимо отметить, что в Best Buy и Future Shop также распродаются 32- и 64-гигабайтные модели PlyBook по стоимости $400 (3200 грн) и $500 (4000 грн) соответственно.

RIM начала распродавать планшет Blackberry PlayBook

В этом случае появляется только один вопрос — связана ли эта акция распродажи со скорым релизом ПО PlayBook 2.0 и RIM только вожделеет привлечь юзеров к собственному продукту, который пока продается не самым наилучшим образом, либо же компания хочет отрешиться от развития планшетного направления?

Яндекс.Метрика