Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли

17.09.2013

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли

Сейчас одна из огромнейших в Украине сетей магазинов мобильной связи «Мобилочка» сказала о ребрендинге – смене логотипа, и начале продаж домашней техники.

Как заявила Виктория Губина (директор по маркетингу и рекламе ООО «Мобилочка»), хоть какой логотип необходимо поменять раз в 4-5 лет. Беря во внимание то, что сейчас уже старенькый логотип просуществовал 7 лет, смена назревала уже издавна.

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли

Татьяна Федоренко (креативный директор агентства Leo Burnett) растолковала журналистам, какие этапы пришлось пройти «веселому мишке с телефоном», чтоб в конечном итоге стать в том виде, который мы лицезреем на данный момент.

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли

В свою очередь о начале продаж домашней техники и обстоятельств, по которым «Мобилочка» отважилась расширять свое присутствие на рынке электроники, поведал Антон Володькин (генеральный директор холдинга Mobile Synergy Group, сети «Мобилочка»).

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли

Начнем с того, что по предоставленной инфы, толика проданных телефонов в сентябре 2012 года превысила реализации обыденных телефонов и составила 56% от полного количества. Для примера, в этом же месяце 2011 года, этот показатель был равен 32%, другими словами, за год сектор телефонов вырос практически вдвое. По состоянию на сентябрь текущего года, толика «Мобилочки» на рынке Украины составляет 8,6%. Средняя цена телефона – 792 гривны. Количество магазинов – 397 штук в 147 городках Украины.

По проведенным исследованиям удалось узнать, что большая часть населения страны до сего времени не доверяет покупкам в интернет-магазинах, тогда как к «покупке со склада», люди относятся с бо?льшим доверием. Вследствие этого, новый сервис «Товар под заказ» — будет продвигаться как продажа техники со склада, а не через Веб.

На самом деле, это фактически соответствует реальности. Во-1-х, техника вправду находится на складе, так что никакого обмана тут нет. Во-2-х, клиент производит собственный выбор конкретно в магазине при помощи специального терминала. По мере надобности, продавцы-консультанты посодействуют покупателю обусловиться с выбором. Ну и, в-3-х, MSG (Mobile Synergy Group) сделала гигантскую работу для того, чтоб заказанный продукт всегда был в наличии. Для этого базы данных «Мобилочки» повсевременно ведут взаимодействие с подобными базами поставщиков, в конечном итоге, клиент лицезреет достоверную информацию о наличии той либо другой техники. Доставка негарабаритной техники осуществляется конкретно в точки продаж, другими словами, сами магазины. Доставка большой домашней техники к двери клиента, будет выполняться силами компании-перевозчика – «Нова Пошта», но уже за его счет.

Придать покупкам через терминал большей привлекательности должна цена продукта, которая может достигать -30% от цен в розничных сетях.

Совместно с ребрендингом и началом торговли домашней техникой запустили бесплатную жаркую линию для звонков с мобильников – 8855, находится также оборотный звонок (Call back).

Итогами интеграции интернет-магазина в розничную сеть должны стать:
- Повышение продаж через Веб – магазин MO.UA на 112%!
- 50% заказов интернет-магазина – заказы из розницы Мобилочка

А итогом торговли домашней техникой – 3% от Украинского рынка по состоянию на декабрь 2013 года. На данный момент объем рынка домашней техники оценивается в 38 миллиардов. гривен, что приблизительно на 10% больше 2011 года.

Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото
Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговлиКликните, чтоб прирастить фото

Яндекс.Метрика