Репортаж: новая Мобилочка – новый формат торговли
Сейчас одна из огромнейших в Украине сетей магазинов мобильной связи «Мобилочка» сказала о ребрендинге – смене логотипа, и начале продаж домашней техники.
Как заявила Виктория Губина (директор по маркетингу и рекламе ООО «Мобилочка»), хоть какой логотип необходимо поменять раз в 4-5 лет. Беря во внимание то, что сейчас уже старенькый логотип просуществовал 7 лет, смена назревала уже издавна.
Татьяна Федоренко (креативный директор агентства Leo Burnett) растолковала журналистам, какие этапы пришлось пройти «веселому мишке с телефоном», чтоб в конечном итоге стать в том виде, который мы лицезреем на данный момент.
В свою очередь о начале продаж домашней техники и обстоятельств, по которым «Мобилочка» отважилась расширять свое присутствие на рынке электроники, поведал Антон Володькин (генеральный директор холдинга Mobile Synergy Group, сети «Мобилочка»).
Начнем с того, что по предоставленной инфы, толика проданных телефонов в сентябре 2012 года превысила реализации обыденных телефонов и составила 56% от полного количества. Для примера, в этом же месяце 2011 года, этот показатель был равен 32%, другими словами, за год сектор телефонов вырос практически вдвое. По состоянию на сентябрь текущего года, толика «Мобилочки» на рынке Украины составляет 8,6%. Средняя цена телефона – 792 гривны. Количество магазинов – 397 штук в 147 городках Украины.
По проведенным исследованиям удалось узнать, что большая часть населения страны до сего времени не доверяет покупкам в интернет-магазинах, тогда как к «покупке со склада», люди относятся с бо?льшим доверием. Вследствие этого, новый сервис «Товар под заказ» — будет продвигаться как продажа техники со склада, а не через Веб.
На самом деле, это фактически соответствует реальности. Во-1-х, техника вправду находится на складе, так что никакого обмана тут нет. Во-2-х, клиент производит собственный выбор конкретно в магазине при помощи специального терминала. По мере надобности, продавцы-консультанты посодействуют покупателю обусловиться с выбором. Ну и, в-3-х, MSG (Mobile Synergy Group) сделала гигантскую работу для того, чтоб заказанный продукт всегда был в наличии. Для этого базы данных «Мобилочки» повсевременно ведут взаимодействие с подобными базами поставщиков, в конечном итоге, клиент лицезреет достоверную информацию о наличии той либо другой техники. Доставка негарабаритной техники осуществляется конкретно в точки продаж, другими словами, сами магазины. Доставка большой домашней техники к двери клиента, будет выполняться силами компании-перевозчика – «Нова Пошта», но уже за его счет.
Придать покупкам через терминал большей привлекательности должна цена продукта, которая может достигать -30% от цен в розничных сетях.
Совместно с ребрендингом и началом торговли домашней техникой запустили бесплатную жаркую линию для звонков с мобильников – 8855, находится также оборотный звонок (Call back).
Итогами интеграции интернет-магазина в розничную сеть должны стать:
- Повышение продаж через Веб – магазин MO.UA на 112%!
- 50% заказов интернет-магазина – заказы из розницы Мобилочка
А итогом торговли домашней техникой – 3% от Украинского рынка по состоянию на декабрь 2013 года. На данный момент объем рынка домашней техники оценивается в 38 миллиардов. гривен, что приблизительно на 10% больше 2011 года.
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото