Региональное продвижение сайта
Успех работы по продвижению сайта во многом зависит от его конкурентоспособности внутри региона. Что бы занимать высокие позиции в поисковиках, сайт должен опережать своих конкурентам по таким показателям, как возраст, посещаемость, качество и объем контента, количество внешних ссылок.
Важно понимать, какие именно факторы оказывают наибольшее влияние на региональное продвижение сайта. От того, насколько они соблюдены, во многом зависит эффективность раскрутки в целом.
1. Контент. Он необходим в первую очередь для улучшения качества сайта, а не для его продвижения. Ведь когда пользователь отправляет запрос — именно от качества контента будет зависеть, подойдет ли страница под запрашиваемую тему.
2. Продвижение по одному региону. В этом случае необходимо включить название региона в тексты сайта, особенно в те, которые находятся на главной и специально продвигаемых страницах.
3. Продвижение по нескольким регионам. Для этого достаточно разместить на сайте общую информацию, а список конкретных регионов может находиться на главной странице или в разделах «Контакты» и «О компании». В отдельных случаях, если представительств компании не много, информацию о них можно разместить на каждой странице в отдельной «шапке» или в меню.
4. Продвижение по семи регионам и более.
- Можно создать для каждого региона отдельную страницу.
- Создать свой поддомен для каждого региона.
5. Раскрутка сайта по региону и простановка ссылок. Наращивание ссылочной массы необходимо начинать только после всех технических доработок сайта. Ручной отбор доноров для этого не требуется, поэтому для удобства можно воспользоваться автоматизированной системой продвижения сайтов.
Итог: основные моменты регионального продвижения сайта в Яндексе — это
- присвоение ему необходимого региона
- если обнаруживаются ошибки присвоения региона — устранение их
- наполнение контентом
- простановка ссылок.
Соблюдение этой последовательности позволит добиться высокой региональной выдачи и привлечения на сайт большого количества посетителей.