Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Региональное продвижение сайта

27.04.2013

Региональное продвижение сайтаУспех работы по продвижению сайта во многом зависит от его конкурентоспособности внутри региона. Что бы занимать высокие позиции в поисковиках, сайт должен опережать своих конкурентам по таким показателям, как возраст, посещаемость, качество и объем контента, количество внешних ссылок.

Важно понимать, какие именно факторы оказывают наибольшее влияние на региональное продвижение сайта. От того, насколько они соблюдены, во многом зависит эффективность раскрутки в целом.

1.            Контент. Он необходим в первую очередь для улучшения качества сайта, а не для его продвижения. Ведь когда пользователь отправляет запрос — именно от качества контента будет зависеть, подойдет ли страница под запрашиваемую тему.

2.            Продвижение по одному региону. В этом случае необходимо включить название региона в тексты сайта, особенно в те, которые находятся на главной и специально продвигаемых страницах.

3.            Продвижение по нескольким регионам. Для этого достаточно разместить на сайте общую информацию, а список конкретных регионов может находиться на главной странице или в разделах «Контакты» и «О компании». В отдельных случаях, если представительств компании не много, информацию о них можно разместить на каждой странице в отдельной «шапке» или в меню.

4.            Продвижение по семи регионам и более.

 

  • Можно создать для каждого региона отдельную страницу.
  • Создать свой поддомен для каждого региона.

5.            Раскрутка сайта по региону и простановка ссылок. Наращивание ссылочной массы необходимо начинать только после всех технических доработок сайта. Ручной отбор доноров для этого не требуется, поэтому для удобства можно воспользоваться автоматизированной системой продвижения сайтов.

Итог: основные моменты регионального продвижения сайта в Яндексе — это

  • присвоение ему необходимого региона
  • если обнаруживаются ошибки присвоения региона — устранение их
  • наполнение контентом
  • простановка ссылок.

Соблюдение этой последовательности позволит добиться высокой региональной выдачи и привлечения на сайт большого количества посетителей.

 

Яндекс.Метрика