Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«ПриватБанк» запустил мобильное приложение для «фотожалоб» клиентов

20.09.2013

Стало понятно, что с этого момента клиенты «ПриватБанка» сумеют докладывать банку о проблемах его сервисов с помощью собственных с мобильных устройств. Такая возможность стала доступна благодаря приложению для телефонов «ПриватHelp».

«ПриватБанк» запустил мобильное приложение для «фотожалоб» клиентов

При помощи этого приложения можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране либо очереди в отделении. Например, чтоб сказать о проблемах банкомата, довольно сфотографировав его камерой телефона и выслать банку.

В банке отмечают, что система «ПриватHelp» работает круглые сутки, все сообщения юзеров оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные проблемы устраняться. Приложение само вышлет банку не только лишь фотографию, да и четкое местопребывание проблемного сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения инфы.

Приложение «ПриватHelp» доступно для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.

Яндекс.Метрика