«ПриватБанк» запустил мобильное приложение для «фотожалоб» клиентов
Стало понятно, что с этого момента клиенты «ПриватБанка» сумеют докладывать банку о проблемах его сервисов с помощью собственных с мобильных устройств. Такая возможность стала доступна благодаря приложению для телефонов «ПриватHelp».
При помощи этого приложения можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране либо очереди в отделении. Например, чтоб сказать о проблемах банкомата, довольно сфотографировав его камерой телефона и выслать банку.
В банке отмечают, что система «ПриватHelp» работает круглые сутки, все сообщения юзеров оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные проблемы устраняться. Приложение само вышлет банку не только лишь фотографию, да и четкое местопребывание проблемного сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения инфы.
Приложение «ПриватHelp» доступно для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.