Праздничные продажи Surface не оправдали надежд аналитиков
Радужные прогнозы аналитиков UBS в отношении продаж планшета Microsoft Surface в четвертом квартале прошедшего года разбились о стенку грозной действительности. Потребитель проголосовал рублем за iPad, что вылилось в квартальные реализации 20 млн планшетов Apple и всего 1 млн решений соперника. Ранее компания UBS прогнозировала уровень продаж Surface в четвертом квартале 2012 года в границах 2 млн устройств.
Брент Тилл (Brent Thill) из UBS во время общения с журналистами Business Insider обозначил несколько заморочек. Во-1-х, планшеты Microsoft были доступны только в фирменных магазинах компании, которых не достаточно, а соперник продавался в тыщах торговых точек по всему миру. Во-2-х, у Surface RT пока очень небольшой ассортимент постороннего ПО. Аналитик уверен, что с релизом Surface Pro на базе платформы Intel и настоящей x86-версии Windows 8 у рэдмондской компании появится больше шансов на фуррор, потому что с ПО уже сложностей не будет. Для такового планшета доступна фактически вся библиотека Windows-приложений, и она громадна. На самом деле, Surface Pro станет практически настоящей планшетной подменой ноутбука. По последней мере, для работы.
Все же, даже миллион проданных планшетов аналитики считают неплохим стартом для Microsoft на новеньком рынке, и Surface Pro только укрепит позицию компании.