Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Поведенческие факторы, как залог успешной раскрутки сайта

19.02.2014

Поведенческие факторы, как залог успешной раскрутки сайта

Раскрутка сайта – это очень сложный и трудоемкий процесс, который должен быть проделан от А до Я. К сожалению, многие авторы большинства сайтов, создают сайты, затем что-то делают, а потом, когда не видят результата, просто забрасывают такие сайты.

Такие сайты и блоги уже давно профессионалы окрестили, как мертвые сайты. Авторы таких сайтов просто разочаровываются и просто забрасывают дело. Но, как бы там не было, если человек активно занимается раскруткой своего сайта, то у него с этим проблем не будет.

И так, залогом успешной раскрутки сайта является поведенческий фактор посетителя. Возможно вы не знали, но чем дольше посетитель находится на вашем сайте, то тем лучше поисковые системы данный сайт индексируют и продвигают в ТОП. Да, именно так, то есть главная задача автора сайта не только в том, чтобы привлечь посетителя, а также в том, чтобы максимально долго его там задержать, а также заставить его еще вернуться.

Что для этого делают многие авторы сайтов:

- выкладывают большое количество контента за один день, час и так далее. Это заставляет часто заходить посетителей в надежде новой информации;

- выкладывают продолжительные видео, которые также удерживают посетителей;

- организовывают конкурсы, которые также важны, как ни крути;

- выкладывают что-то интересное. Очень запоминается идея с кроссвордами, которые позволяют посетителю весело проводить время на сайте, а сам сайт получает хорошие показатели поведенческих факторов.

- Ну, и конечно же, нужно делать перелинковку с одной статьи на другую, чтобы посетитель, прочитав одну полезную и интересную статью, мог перейти на другую.

В общем, это основные правила увеличения поведенческих факторов, которые нужно знать и обязательно применять.

Яндекс.Метрика