Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net объединяются

12.12.2013

Порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net объединяютсяПетр Порошенко, Борис Ложкин и Ринат Ахметов решили соединить свои интернет-активы в рамках компании United Online Ventures (UOV), куда войдут порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net, докладывает «Коммерсантъ Украина». Это одни из огромнейших украинских интернет-порталов (по данным Gemius.Audience, они занимают третье, шестое и седьмое места соответственно) и их совместное внедрение в рамках одного предприятия дозволит прирастить эффективность интернет-бизнеса и рекламы.

А именно, «Медиа Группа Украина» (МГУ), которая заходит в СКМ Рината Ахметова, никогда коммерчески удачной не была, убеждены спецы. Также в объединение входят медиагруппы United Media Holding (UMH) Бориса Ложкина и KP Media Петра Порошенко. В объединенной компании они получат 75,1%, МГУ — 24,9%.

Целей у такового масштабного проекта много. Одна из их — это совместная продажа рекламы на всех подконтрольных площадках. Не считая того, как отмечает Порошенко, интернет-сегмент указывает самые большие темпы роста по сопоставлению с другими секторами рынка рекламы, что делает его симпатичным для инвесторов. Основой же целью слияния активов участники соглашения именуют консолидацию рынка для противоборства таким забугорным игрокам, как Mail.ru и «Яндекс», занимающим на данный момент 1-ое и 2-ое места соответственно в рейтинге gemiusAudience.

Хотя, некие спецы убеждены, что шаг к объединению интернет-активов в одном предприятии был излишним. К примеру, основоположник сейлз-хауса T-Sell (реализует в Украине рекламу на mail.ru) Александр Тисменецкий отмечает, что для удачной конкуренции с русскими компаниями полностью довольно воплощения совместной реализации рекламы, что, фактически МГУ, UMH и KP Media ранее и делали.

Яндекс.Метрика