Пользователи часто читают новости на мобильных устройствах, но не готовы за них платить
Новое исследование показало, что фактически половина юзеров мобильных устройств употребляет их для чтения новостей либо получения инфы. Но только 10% взрослых юзеров, которые читают анонсы на телефонах и планшетах (другими словами только 1% от общего взрослого населения) готовы платить за программки, сервисы и контент с новостями/информацией. При всем этом большая часть этой аудитории не заинтересована в увеличении собственных расходов.
Сотрудник Pew Research Center Internet & American Life Project, 1-го из спонсоров исследования, заявил, что многие компании пробуют выйти на мобильные платформы, чтоб получить новых подписчиков и повысить свою прибыль. Исследование очевидно указывает, что это не самый обычный метод увеличения доходов.
Опрос проводился в январе и в нем приняли роль 2251 респондентов. В приобретенном отчете говорится о том, что 42% хозяев телефонов и планшетов повсевременно выяснят погоду на собственных устройствах. 37% глядит отзывы о ресторанах и других местных заведениях. 30% юзеров употребляет устройство для чтения новостей.
Участникам опроса задавался последующий вопрос: «Если бы единственным методом получения новостей была каждомесячная подписка, стали бы они ее оформлять?». 23% респондентов согласилось бы платить менее $5 за месяц, 18% — менее $10 за месяц. Другие юзеры в таком случае отказались бы от чтения новостей.