Полиграфия и игра с цветами
В повседневной жизни человека будет окружать большое количество разнообразных оттенков. Одна только природа изобилует всеми цветами радуги. И соответственно в жизни каждого человека используется большое количество разных цветов, которые будут положительно влиять на состояние.
Полиграфия сегодня также будет использовать много возможностей и особенностей для того, чтобы создавать оригинальные варианты продукции разного вида. Например, выполняется печать журналов и для того чтобы журнал в итоге был привлекательным и красочным, используется большое количество возможностей и новых технологий.
Ни для кого не секрет, что тот или иной цвет в дальнейшем будет оказывать влияние на психику человека и на восприятие конкретного предмета. А научные исследования показали: лишь 20% цвета и света человек будет приниматься зрительно, оставшиеся 80% будут восприниматься только нервной системой.
Если учитывать все эти особенности человеческого восприятия, в моделировании будущего полиграфического продукта важное место отводится грамотному подбору цветов – они должны быть привлекательными, а не отталкивающими и данное условие важное.
Во время выбора цвета для рекламной продукции и для рекламной кампании предварительно нужно постараться отметить несколько актуальных особенностей.