Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Поисковые системы Яндекс и Google

09.01.2014

Поисковые системы Яндекс и Google

Поисковые системы Яндекс и Google являются самыми популярными в Рунете, даже несмотря на то что во Всемирной сети они появились далеко не самыми первыми. Если Вам нужна печать дисков, тогда в этом Вам поможет сайт mediajet.ru.

Появление обеих поисковых систем в Интернете принято датировать 1996 годом, но Google стала общедоступной лишь в 1997 году, поэтому с полной уверенностью можно сказать, что наш родной. Яндекс начал работу раньше, да и на сегодняшний день среди русскоязычных пользователей прочно удерживает первенство по популярности.

Отличия методов продвижения в Яндекс и Google.

При поисковой оптимизации очень важно определиться с тем, какая система из двух должна выдавать сайт в первой десятке поисковых результатов. Продвинуть сайт в поисковике Google несколько проще, поскольку индексация в Яндексе происходит реже, и продвижение сайта может длиться месяцами против нескольких недель в Google. Но поскольку Яндекс намного популярнее в Рунете, многие веб-мастера ориентируются именно на наш поисковик, не забывая при этом об американском.

Подбор ключевых слов, а также словоформ играет очень важную роль. Оба поисковика в состоянии понять склонения слов и фразы с разделителями, но при работе с системой Яндекс нужно помнить, что она больше опирается на внешние ссылки, в отличие от Google, для которой более важно внутреннее содержание сайта. Поэтому, работая именно на продвижение в Яндексе, лучше всего использовать прямые вхождения.

Если говорить о ссылках при работе с Google, то здесь важна внутренняя перелинковка, и чем больше ссылок на разные страницы сайта, тем лучше, но без избытка, поскольку система всё-таки опирается и на содержание страниц. Наконец, обе системы воспринимают внешние ссылки, но Яндекс все сквозные ссылки трактует как одну, Google же учитывает каждую.

Яндекс.Метрика