Почему струйные принтеры в Америке стоят гораздо дешевле, чем в Европе
Еще несколько лет назад некоторые из нас сталкивались с ситуацией, когда в магазинах по продаже компьютерной техники, при покупке нового компьютера предлагался бесплатный струйный принтер. И ведь оказалось немало клиентов, которые «купились» на подобную акцию. Никто не спорит, что некоторые торговые сети и сейчас предлагают при покупке одного товара, второй в качестве подарка, или с существенной скидкой, но в ситуации со струйными принтерами все было несколько по-иному. Дело в том, что акционные принтеры не имели картриджей, и для нормальной работы принтера их необходимо было приобрести отдельно, а стоимость двух новых картриджей оказывалась едва ли не выше стоимости нового принтера с картриджами.
Подобная ситуация связана с политикой некоторых компаний, производящих периферийные устройства и в частности струйные МФУ и принтеры. У нас немногие знают, что, к примеру, в Америке, новые струйные принтеры компании Epson имеют чисто символическую цену. Связано это с тем, что политика компании на континенте заключается в получении максимальных прибылей на продаже расходных материалов к своим устройствам. В Америке, не слишком развит рынок совместимых материалов и если в картридже заканчиваются чернила, пользователь не ищет варианты его заправки, а просто идет в магазин и покупает новый.
Учитывая, что прибыль компании на продаже расходных материалов составляет порой до 1000%, понятно, что принтеры собственного производства она может продавать чуть ли не себе в убыток. В Азии и Восточной Европе ситуация несколько иная, здесь уже хорошо знают что такое система непрерывной подачи чернил, или как можно заправить картридж к цветному МФУ, или принтеру. Потому на этом рынке стоимость принтеров на порядок выше, чем в Америке, так как иначе прибыль компании будет мизерной. В данной ситуации компании, производителю печатающих устройств приходится искать новые способы привлечения клиентов с тем, чтобы не потерять ожидаемую прибыль.