Плюсы монетизации англоязычных сайтов
Почему нужно заниматься англоязычными сайтами? Дело в том, что доход от рекламы на англоязычном сайте может превышать доход на аналогичном русскоязычном сайте в несколько раз. При абсолютно одинаковых тематиках прибыль от такого сайта будет в разы больше.
Тут многие могут подумать, что содержание англоязычного сайта может быть очень хлопотным делом, что понадобится заказать тексты на английском, масса сил, средств и времени на его раскрутку и удержание на высоких позициях. Но, как показывает практика, затраты сопоставимые, как и при расходах на русскоязычные сайты.
Кроме того, очень важной составляющей является посещаемость сайта. Скажем, если сравнить с русскоязычным сегментом, то можно увидеть, что доля русских сайтов составляет всего лишь 5,7 % в общемировом количестве веб-ресурсов. А вот самым высоким является доля английских сайтов, она составляет 55,7 %.
Конечно, здесь есть одно но — конкуренция. Если взять большинство тематик, то конкуренция в американском сегменте ощутимо выше, чем в Рунете. Но не стоит этого бояться и думать, что нужно будет приложить просто нечеловеческие усилия. Наоборот, нужно воспринимать конкуренцию, как очень хороший стимул, который гарантирует и больший доход.
Копирайтинг на английском и его правила
Поэтому, первое правило — заказчик всегда прав. Далее, не нужно навязывать человеку свое мнение, даже, если оно стопроцентно верное. Это амбиции, или, присущее многим людям чувство собственного достоинства. Но, в копирайтинге, как и в любой другой работе, существует субординация. Вы исполнитель, значит должны слушаться во всем того, кто выше по званию, и, соответственно, командует парадом.
Второе правило — заказчик прав, даже если не прав. Если Вы усвоите эти два правила, проблем у Вас не будет. Однако, некоторые, особенно неопытные копирайтеры, по прежнему считают, что понимают о чем и главное как писать. Но и это, конечно же, не стоит нервов, причем ни Ваших, ни заказчика. Проще всего в этой ситуации будет поставить себя на место. И все. Не на место заказчика, а на свое собственное место. Нужно вспомнить ради чего Вы делаете то, что делаете и делать это хорошо и правильно. А как правильно знает только заказчик, потому что Вы всего лишь воплощаете в реальность его представление о хорошем тексте.
В целом третье и четвертое и последующие правила успешного копирайтинга звучат следующим образом: по всем вопросам обращаться прямиком к заказчику. А если Вы все-таки боитесь потерять свою репутацию хорошего копирайтера, задав, какой-то глупый вопрос, не бойтесь—по Вашим текстам очень легко определить уровень Вашего профессионализма. По этой причине, если у Вас заказчик имеется, значит, его в принципе устраивает качество Вашей работы, а Ваше желание сделать статью лучше должно только поощряться.