Outlook.com выходит из статуса превью-версии
Летом прошедшего года компания Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com, призванный поменять Hotmail, и с того времени он работал в статусе подготовительной версии. Сейчас же исполнительный директор Outlook.com Дхармеш Мехта (Dharmesh Mehta) заявил о выходе сервиса из статуса подготовительной версии.
Сразу с переводом почтового сервиса в разряд настоящего продукта компания Microsoft запускает его масштабную маркетинговую кампанию. Она стартует в США, а потом, в наиблежайшие недели, будет переведена и на другие страны. Рекламу планируется располагать на телевидении, в радио передачах, на онлайн ресурсах. Бюджет таковой маркетинговой кампании оценивается миллионами баксов.
Намедни пуска маркетинговой кампании и выведения Outlook.com из статуса подготовительной версии был проведен большой объем предварительных работ. Команда подготавливала инфраструктуру и сервера к наплыву новых юзеров, был проведен ряд оптимизаций.
Как заявил Дхармеш Мехта, в текущее время обслуживанием интенсивно пользуется более 60 млн юзеров. При этом, большая часть из их является конкретно новыми юзерами, а не теми, кто обновил учетную запись с Hotmail. Основная волна переходов ожидается в дальнейшем. Около трети новых юзеров пришли конкретно c сервиса Gmail.
Также Дхармеш Мехта сказал, что в скором времени в Outlook.com будут внедрены некие нововведения. К примеру, будет добавлена интеграция Skype, перетерпит конфигурации пользовательский интерфейс календаря, улучшится работа приложения для Android.