Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Основатель LinkedIn: Двигателем Web 3.0 будет контент

10.05.2014

Основатель LinkedIn: Двигателем Web 3.0 будет контентОсновоположник LinkedIn, Рейд Хоффман, считает, что будущее Веба, либо Web 3.0, связано с контентом. Свое заявление председатель LinkedIn сделал на конференции Web 2.0 Expo. Не отрицая, что мобильность — это одна из основных черт Web 3.0, он все-же произнес, что конкретно данные будут определять наиблежайшее развитие Сети.

Хоффман поведал о том, что в ближнем будущем контент от юзеров будет делиться на два вида. Очевидные данные, другими словами те, которые юзеры будут передавать в социальные сети и блоги. И сокрытые , собираемые и передаваемые в фоновом режиме, к примеру, информация о геопозиционировании юзера.

Также всю информацию можно будет поделить на 2 вида: лежащую в тайне (пароли, данные о кредитных картах) и открытую. В качестве компании, работающей в главном с открытой информацией, Хоффман привел Гугл, так как для удачного развития поискового движка, ей нужна на публике доступная информация для индексации.

Анализ и обработка данных посодействуют запустить в последнее время огромное количество новых сервисов. В качестве примера был упомянут LinkedIn Skills.

Хоффман также считает, что неважно какая компания должна почтительно относится к хоть какой инфы юзеров, и ей не стоит использовать получаемые данные в собственных целях. Напомним, что такие большие интернет-компании, как Facebook и Гугл, часто инкриминируются в нарушении этого правила.

Яндекс.Метрика