Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Оптимизация заголовков

15.05.2013

Оптимизация заголовковБрифом на текст называются краткие, но четкие пункты, описывающие основные характеристики фирмы, которые помогут копирайтеру и хозяину сайта найти общий язык.

Обычно в брифе раскрываются следующие особенности:

  • Основная информация о компании. Содержит полное название фирмы, желательно с уточнением типа организации, описание сферы деятельности и год основания. Копирайтеру для обдуманного, интересного и достоверного текста, который будет полностью освещать интересы компании, и тем самым обеспечится качественная раскрутка сайтов, очень нужно полное описание сферы деятельности компании.
  • Преимущества и недостатки фирмы. Грамотный копирайтер, зная все достоинства фирмы, преподнесет их в лучшем свете, а недостатки превратит в достоинства.
  • Конкуренты и клиенты сайта. С помощью сайтов своих конкурентов можно указать специалисту, что в их текстах нравится, а что нет. Это поможет ему найти правильное направление в написании сайта. Также нужно обозначит целевую аудиторию, что значительно повлияет на способ изложения информации.
  • Созданные ранее рекламные материалы компании помогут вести рекламную кампанию в одном стиле, что демонстрирует профессионализм фирмы.
  • Стиль и функции текста. Выяснив целевую аудиторию, особенности фирмы и пожелания хозяина сайта нужно выбрать соответствующий тип текста. В основном используются три типа текстов — информационный, продающий и художественный. Также выбор типа текста зависит от функций, которые несут тексты на сайте.

 

Для грамотного составления технического задания на текст, нужно знать тонкости работы поисковых систем с текстовой информацией. Поисковая система определяет тему текста только по количеству слов из конкретной области. Специалист по поисковому продвижению следит за объемом текста, контролирует равномерный разброс ключевых слов по тексту, подбирает фразы для полного охвата рассматриваемой тематики, и также следит за естественностью речевых оборотов.

Обязательной составляющей поискового продвижения является оптимизация заголовков. Тег title и его содержание фигурирует в выдаче поисковых систем и влияет на решение пользователя о необходимости посещать эту страницу.

 

Яндекс.Метрика