Opera рассказала о разнице в предпочтениях владельцев мобильных телефонов, в зависимости от платформы
Сентябрьское исследование Opera Software позволило найти предпочтения юзеров различных мобильных платформ относительно использования доступа в Сеть в собственном портативном устройстве.
Статистика предпочтений собрана анонимно при помощи пасмурного браузера Opera Mini, который каждый месяц обеспечивает доступом в Веб 131 млн человек во всём мире. Для исследования предпочтений также употреблялся принадлежащий Opera Software сервис AdMarvel Open Audience Network, анализирующий посещаемость сайтов различной направленности и позволяющий рекламодателям и обладателям контента гибко настраивать показы маркетинговых сообщений зависимо от предпочтений юзеров мобильного Веба.
Увлекателен тот факт, что юзеры телефонов на базе Android почаще, чем обладатели iPhone и iPad посещают музыкальные веб-сайты, а владельцы продвинутых сотовых телефонов (feature phones) более активны в соц сетях. Посреди других выводов на базе приобретенной статистики выделим последующие:
Обладатели устройств на базе ОС Windows Phone почаще других пользуются новостными и информационными ресурсами, также коммуникационными веб-сервисами, к примеру почтовыми.
Юзеры Android больше других посещают образовательные веб-сайты, те же онлайн-ресурсы институтов, например (грозные студиозы не признают «гламурный» iPhone?).
Владельцы аппаратов BlackBerry в основном интересуются новостями технологий и спорта.
Юзеры телефонов на базе Android пореже всего разговаривают в соц сетях при помощи мобильного браузера. У хозяев устройств от Apple такая активность выше практически в полтора раза.
Смешная статистика, но стоит учесть, что далековато не все люди употребляют в собственных устройствах Opera Mini. В большинстве случаев предпочтение отдается комплектному решению вроде Safari в iOS либо Internet Explorer в Windows Phone.